Этот ритуал основан на очищении живым огнем. Симаргл являлся перед людьми в обличии крылатой огненной собаки или жар птицы, отсюда есть предположения, что Симаргл - это все таки больше восточное Божество, которое соответствует Симургу – огненной птице. Симург считалась священной птицей, приносящей удачу и исцеление людям, и она являлась посредником между людьми и Богами. И Огнебогу Симарглу приписывают точно такие же качества. Огнебог – один из высших Богов славянского пантеона, хранитель вечного живого огня, блюститель всех огненных обрядов и ритуалов, даритель знаний для поклонения живому огню, очищающий, сжигающий хвори и различное зло. Именно благодаря тем знаниям, что остались с древних времен, славяне часто очищали хату с помощью огня и дыма, и делали это, когда к ним приходили незваные гости или они чувствовали, что в доме нависла злая, негативная энергия. Когда рождался младенец, сорок дней очищали хату, чтобы на него не прилипла никакая злая Сила, чтобы его судьбу не украли злые люди, которые приходили с поздравлениями о новорожденном. Огнебог принимает огненные дары и требы, но бескровные, потому ему жертвовали пшено, ячмень, фрукты, ягоды, спиртное и различные злаки, и травы. Делали это на все арийские праздники, чтобы умилостивить Бога, просить его благословения в добрых делах и начинаниях. Практически в любом ритуале присутствует огонь, ведь считалось, что Боги сами созданы из огня, соответственно в огне заключена огромная сила и энергия. Огонь есть покровитель чертога небесного или чертога небесного змея во Сворожьем круге. Чтобы получить благословение Огнебога человек должен быть добрым, щедрым и главное – сострадательным к людям и живым существам. К слову говоря, Огнебог исцеляет хвори не только людей, но и всех живых существ, именно поэтому, когда обращаются к Симарглу, как правило просят не только за себя, но и за всю скотину в доме, в том числе и домашних животных. Ведь, если будут болеть животные, то не будет хорошего удоя, много яиц и здорового, качественного мяса. Если у человека начинался жар по причине болезни, то люди считали, что в его душе поселился Огнебог, который яростно сражается с хворью, мучающей тело и душу человека. То есть огонь внутри человека начинает сжигать и уничтожать скверную болезнь. Выражение «в жар кидает» раньше употребляли со смыслом о том, что это Симаргл пришел на помощь, и он обязательно сожгет недуг, а агония – сражение Симаргла с Силами смерти. Согласно легенде Симаргл родился из пламени. Однажды Сворог, ударив о камень Алатырь, высек искры, которые загорелись так ярко, что из этого пламени вышел Огнебог. Симаргл восседал на золотом коне, в последствии он стал героем, который сражается со злом и чернотой в душах людей. Считается, что, когда начинается гром и сверкают молнии, Перун или Сварог гневаются на Симаргла за то, что он вопреки их воле помог людям избежать какого-либо наказания. Но не взирая на это, Симаргл вновь и вновь приходит на помощь людям, желая сделать больше добра и милости для них. Его образ так же сравнивают с Прометеем, который, нарушив завет Богов, принес для людей живой огонь, по сути, помог им, ведь именно огонь – это источник тепла, защиты, хорошо приготовленной пищи и многого другого. Данный ритуал будет связан именно с Симарглом, помогающим людям. Пригодиться эта работа тогда, когда вы чувствуете, что наступил какой-то ступор и в работе, и в личной жизни, то есть негатив и чернота скопились, то проведите эту чистку, чтобы обновить свою жизнь. Вы можете проводить ее и тогда, когда ваше здоровье шалит, нервная система дает сбои, а вокруг вы не находите взаимопонимания ни с кем. В ритуале используется часть куплета из всеми известного гимна Сворожичу. Нам понадобится: черный алтарь, источник огня (свечи любого цвета, лучины, керосиновая лампа, котелок с зажжённой травой, камин и так далее) в большом количестве. Проводить ритуал лучше всего в одиночестве, потому как при коллективном участии, работа не будет столь эффективной, а во время ритуала необходимо обнажиться. Все это должно происходить ночью с
00:00 до
3:00 часов в любой день.